Политика Компании ООО «МСП Консалтинг» в области качества
Компания ООО «МСП Консалтинг» предоставляет комплексные услуги по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов 1С.
Руководство Компании ООО «МСП Консалтинг» берет на себя обязательства соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Руководство Компании ООО «МСП Консалтинг» также берет на себя обязательства соответствовать требованиям документации Системы менеджмента качества, законодательным и нормативным требованиям, требованиям заинтересованных сторон и деловой этики ведения бизнеса и постоянно улучшать Систему менеджмента качества и повышать ее результативность.
Такая деятельность должна быть направлена на удовлетворение потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Основой Политики Компании ООО «МСП Консалтинг» является:
- — Улучшение качества оказываемых услуг и реализуемой продукции за счет разработки, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии системы менеджмента качества, функционирующей в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015;
- — Постоянное повышение квалификации персонала;
- — Разработка программных продуктов, соответствующих современным технологическим стандартам и позволяющих потребителю получать максимальные конкурентные преимущества при их использовании;
- — Ориентация на потребителей, выполнение их требований, стремление оправдать их ожидания;
- — Устойчивое развитие Компании ООО «МСП Консалтинг», создание и поддержание ее деловой репутации в интересах потребителей, сотрудников и всего сообщества 1С.
- — Снижение риска для потребителя и заинтересованных сторон при выполнении заказов;
- — Систематический анализ требований потребителей и их удовлетворенности качеством услуг;
- — Создание и развитие открытых, взаимовыгодных, доверительных отношений с компаниями, потребителями.
Высшее руководство Компании ООО «МСП Консалтинг» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, принципов менеджмента качества и выделение ресурсов для постоянного совершенствования и оптимизации процессов Системы менеджмента качества.
Настоящая Политика является главным ориентиром для всех сотрудников Компании ООО «МСП Консалтинг» в осуществлении повседневной деятельности и доступна для всех заинтересованных сторон.