Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
По договору сопровождения 1С:ИТС мы обеспечим бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение, развитие учетных систем предприятия.
Основные услуги:
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
- линия консультаций по телефону или электронной почте;
- ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу;
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие»;
подключение и настройка сервисов 1С:ИТС; - настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
- демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
- обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие