Финансовый директор — это «навигатор» предприятия, который на основании точных и детализированных данных во всех необходимых разрезах определяет курс компании: видит, как сформировать портфель продуктов, какие процессы нуждаются в оптимизации, какие прогнозные сценарии определяют внутренние и внешние факторы.
Цифровая трансформация для финансового департамента
Ожидаемые эффекты цифровой трансформации
Решение ваших бизнес-задач
Цифровая трансформация для производственного департамента
Ожидаемые эффекты цифровой трансформации
Решение ваших бизнес-задач
Отсутствие автоматизации в планировании производства приводит к
- временным задержкам выполнения работ;
- ненужным потерям;
- потенциальным сбоям на производстве.
Цифровизация в планировании производства помогает
- добиться максимальной эффективности выполняемых работ;
- минимизировать или исключить производственные риски на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
Отсутствие необходимого запаса сырья и материалов на складе приводит к
- остановке производства;
- срыву сроков поставки.
Внедрение системы для планирования потребности в материалах (MRP) позволяет
- автоматизировать формирование заявок на закупку с учетом плановых и производственных заказов;
- сформировать динамический уровень запаса в зависимости от сезонности, потребности и логистических возможностей поставщиков.
Отсутствие автоматизации в работе производственного персонала приводит к
- длинному циклу выполнения рабочих задач;
- неравномерному распределению нагрузки.
Повышение производительности персонала позволяет бизнесу
- сэкономить рабочее время на изготовление единицы продукции;
- получать дополнительное количество произведённой продукции в единицу времени.
Цифровая трансформация для логистики, склада и маркировки
Ожидаемые эффекты цифровой трансформации
Решение ваших бизнес-задач
Автоматизация актуальна для развития процессов планирования производственной деятельности в части транспортных услуг и расчета первичных затрат на транспорт, так как при ее отсутствии можно столкнуться с
- необходимостью сокращения запасов и повышения оборачиваемости;
- необходимостью повышения производительности операций на складе, точности комплектации и сокращения претензионной работы;
- некорректными вводными для подготовки отчетности в рамках производственных показателей в полном разрезе необходимых аналитик;
- неэффективным планированием штатного расписания водительского состава и бюджета на ФОТ.
Среди возможностей, полученных в результате цифровой трансформации в сфере логистики, мы выделяем
- детальное планирование производственной деятельности в части транспортных услуг с использованием сценарного моделирования на горизонтах: год, квартал, месяц, декада, сутки;
- автоматизированный расчет потребности во внешних и внутренних ресурсах, необходимых для исполнения планов перевозки;
- расчет транспортной работы в рамках работы собственными силами и услуг сторонних организаций;
- передача в процесс бюджетного планирования информации о планируемом потреблении нормируемых материалов, включая шины, топливо и ГСМ, и объемах запланированных работ;
- интеграция результатов планирования системным образом с процессом оперативного управления транспортом: создание заказов, проведение план-факт анализа и прочее;
- актуализацию регламентирующей документации и поддержку связанных организационных изменений в структуре компании.
Отсутствие автоматизации в бюджетировании логистики приводит к
- повышению текучки кадров;
- повышению ФОТ (фонда оплаты труда);
- неоптимальным маршрутам;
- лишним затратам на сопутствующие услуги.
Помимо сокращения стоимости перевозки груза вы получаете также оптимизацию маршрутов, пунктов перевалки, таможенного оформления и прочих сопутствующих услуг.